КРЫСЫ БЕГУТ СКОРО, БЛЯ!

Власть оказалась для самой себя более опасным врагом, чем анархисты, чем даже все левые и правые оппозиционеры. Никто ведь из них не смог придумать ничего такого, что сделало бы протесты массовыми и присоединило к ним – в некоторых случаях – даже милицию. А всё это сделала отмена социальных гарантий, учёно и скромно именуемая "монетизацией льгот". Ведь люди, которым есть на что прожить – это по нынешним временам, без сомнения, льготники, ещё какие.

Власть – нынешняя власть – не только вышла из моды. Она постепенно превращается в организацию, принадлежность к которой может вскоре стать опасной. И вот уже мелкие и крупные её клевреты, проталкиваясь между голодными пенсионерами, спешат засвидетельствовать своё непочтение. Дабы не остаться в мудаках на следующем витке истории.

Как сказал Гафт в одном хорошем фильме, "вовремя предать – это не значит предать, это значит предвидеть!"

Рогозин, объявляющий голодовку – это почти всё равно что Путин приковался бы в знак протеста к дверям собственной приёмной.

Генерал Шаманов, палач Северного Кавказа и заступник полковника Буданова, – он тоже, говорит, против этой монетизации.

На заре перестройки многих советских жуликов (впрочем, почти невинных по нынешним масштабам) потянуло на радикальную критику сталинизма и бюрократии. Заговорили они так смело, что всякие старые средневольнодумные интеллигенты испуганно оглядывались по привычке.

Та же неодолимая ебецкая сила тянет иных нынешних функционеров чуть ли уже не на баррикады за всеми следом. И возглавить бы эти баррикады, раз уж есть опыт руководящей работы.

Думаете, – шизофрения? А ничего подобного. Просто они живут завтрашним днём. Завтрашней делёжкой портфелей. На то, что она состоится, эти люди твёрдо рассчитывают. И надеются, что вы им, граждане, поможете. Что другой программы у вас нет.

Если мы скоро увидим Павловского или Суркова на антипутинских митингах, я не удивлюсь.

Нет, я вовсе не хочу честным людям испортить праздник непослушания, – тем более, он и так уже запаздывает. Но всё-таки. Как пойдёте в колонне демонстрантов, гляньте ради любопытства: ктой-то там шагает впереди?

Александр МАЛИНОВСКИЙ