ОБОСРАТУШКИ – ПЕРЕПРЯТУШКИ

К характеристике нынешнего политического момента в России

Всю осень российское протестное сообщество было занято увлекательным спором – чем лучше позлить начальство – бойкотом или голосованием против всех. Оказалось же, что протестное сообщество до того мало разбирается в устройстве избирательной системы отечества, что по ошибке не столько злило, сколько радовало супостата. Пресловутая строка "против всех" была внесена в избирательный бюллетень ведь не под напором возмущённых масс, она появилась там по инициативе самого начальства. Надо было бы сразу догадаться, что неспроста. Поясню для до сих пор не разобравшихся: система подсчёта в России такова, что голоса, поданные против всех, приплюсовываются всем прошедшим в парламент партиям – пропорционально их процентам. Таким образом голосование "против всех" вернее было бы назвать голосованием "за всех". Помимо сомнительного индицирования уровня протестной активности (подобным индикатором ведь могут послужить и числа неявки, то бишь бойкота) – о чём, каемся, радостно-необдуманно писала и "Воля" в своём 17-м номере, голосование "против всех" способно сработать ровно в двух случаях – в одномандатном округе, где, таким образом, рутинно назначаются перевыборы со стопроцентно иным составом кандидатов (не исключено, кстати, что это – один из способов "вымывания" потенциально опасных конкурентов партиею власти – у неё-то всегда достанет назначенцев в кандидаты, у оппозиции же кадрового резерва может и не хватить), либо, гипотетически, в масштабах страны, когда в задницу идёт вся политическая система государства, со всеми партиями и кандидатами. Но это, чаемое анархистами и другими властененавистниками, гипотетическое будущее настолько гипотетично, настолько фантастично даже, для этого нужно, действительно, настолько мощное разочарование всего общества, настолько большая его политическая сознательность и солидарность, что более веришь в "обычную революцию", чем в эдакий избирательный расклад.

Словом, теперь, после оглашения итогов парламентских выборов, частным результатом которых – помимо поражения либеральных правых и старых национал-патриотов, – стало понимание, до какой степени машина голосования УЖЕ контролируется властью, уже ею МАНИПУЛИРУЕТСЯ, похоже, любителям нагадить начальству не остаётся уже другого варианта, кроме как агитировать за бойкот. (То обстоятельство, что власти непременно надо гадить – раз уж мы не можем её сокрушить, – в рамках данной статьи не рассматривается как требующее специального обоснования и доказательства и принимается в виде аксиомы – а кто не согласен, – государственные телеканалы теперь работают круглосуточно – включайтесь – и там вам иного отвесят). Иногда в состоянии шока обезьяна делает реальные вещи – берёт палку и начинает ею хуячить хотя бы перед носом врага, если – за отсутствием должной практики – не по нему самому. Также и очкарик, сорвав в порыве назревающей драки очки, заставляет отступить или хотя бы опешить бугая – доказательством серьёзности своих намерений. Поведение нынешних больших партий, сначала просравших думскую, а потом, сразу, заранее, самим фактом того, кого и как они выдвинули против полковника (а скорее – не против, а в спарринг-партнёры), – и президентскую кампанию, говорит о том, что им далеко даже до самосознания обезьяны, что находятся они на эволюционном древе где-то в районе ленточного червя. И очки, украшающие их носы, не должны нас обманывать, очки – это не показатель интеллекта, а дрались эти господа в последний раз, видно, ещё при стопроцентном зрении, в глубоком детстве. Странное обстоятельство для людей, выбравших себе стезёю публичную политику, сиречь – непрерывную публичную драку, однако же факт.

Старые партии – будь-то псевдолибералы, будь то псевдокоммунисты, после декабрьских (2003 г.) ристалищ имели только один дохлый, шанс запомниться чем-то хорошим, вернуть себе доверие хотя бы части населения: они могли показать свой тотальный отказ от игры, предлагаемой полковником и его свитой. Кое-кто из них, наиболее умные и дальновидные (как яблочный депутат Митрохин, к примеру), телевизионно поиграли со словом "бойкот" – но и были таковы, – собственное ихнее начальство их не поддержало. Что ж, значит предстоит большим старым партиям сойти с политической арены под смрадный запах дрисни, с полными штанами говна, оттягивающимися на их несостоятельно-державных задницах.

Ей богу, не во всякой статье уместно вспоминать про говно, но тут – в самый раз. Ибо: опять обосрались наши политические пацаны.

Говном, однако, не ограничивается нынешняя российская политика, как не ограничивается она думою, президентом и сворою обслуживающих процесс их противоестественного совокупления журналистов и политтехнологов. Политика – это не то, какую рожу нам будут чаще всего показывать по телевизору в следующие четыре, восемь, двенадцать и так далее лет, политика – это то, сколько получает пенсионер раз в месяц на почте, это размер пособия по безработице или его полное отсутствие, это доступность, а точнее, недоступность качественной медицинской помощи, а если малехо перевернуть социально-возрастную пирамидку – это то, сколько бабла надо отвалить за окончание школы, а сколько – за поступление в вуз и как сделать так, чтобы бабла отваливать было не надо, это сколько ещё лет отсидки добавят за понюшку марьиванны, пока дилеры и пушеры будут преспокойно жировать на расстоянии прямой видимости из окон Лубянки (если кто-то не понял – главный московский рынок наркоты должен хорошо просматриваться из окон главного офиса ФСБ РФ, а до того КГБ СССР – и так уже несколько десятилетий, – раз дилерам, потребителям и случайным прохожим хорошо видны оттуда их окна; правда, быть может, у радетелей государственной безопасности какие-то свои, отдельные законы оптики, какое-то особое кривовидение, раз не замечают они у себя под носом чудище, с которым давно якобы борется вся государственно-правовая система), это как приласкают тебя арматурой по кумполу очередные лысые уроды, будь они хоть в трениках, хоть в камуфляже – вот что такое ещё политика. Как давно уже понятно наблюдательным людям и как постепенно становится понятно всем остальным – ни дума, ни президент с олигархами, ни вся государственная машина никак не улучшат ситуацию в любом из описанных секторов обстрела, потому просто, что не ставят себе такие задачи. Уклоняться от пуль, подавлять огневые точки противника, выгрызать себе возможности для счастливой жизни – это наша собственная партизанская задача, наша собственная партизанская наука. То, как мы обеспечим себе жизнь, просто уже – саму жизнь, даже без счастия (а уж с ним – и подавно), – это и есть наша политическая работа.

Личное – это тоже политическое!

Бастовать, а не голосовать!

Боевые профсоюзы, а не обосравшиеся партии!

Вообще, лозунгов может быть хоть жопой кушай. Главное – хорошо обдумать ситуацию и найти себе верных товарищей, ибо партизаны не выживают в одиночку. В одиночку выживают только крысы.

Успехов в самоопределении! Успехов в политике!

Иван БАЗАРОВ