ТЫ САМ

Сладкой песней пролилось детство. Время весёлого незнания и мистического ожидания. Мы как-то быстро и незаметно перешагнули главную ступеньку. Теперь нам самим отвечать за себя и за то, что с нами происходит. У нас почти не осталось иллюзий. Мы уже знаем, что такое одиночество. Одиночество с самим собой, с друзьями, с любимым человеком. А ведь всё казалось таким простым. Все были за тебя... Взросление бьёт именно одиночеством. Даже не просто одиночеством, а единственностью среди врагов. Но это самообман. Это всего лишь внутренняя попытка сохранить заложенное и навязанное обществом и нами самими. Сейчас мы уже поняли, что нам врали, но ещё не знаем, что нам делать с этим обрушившимся на нас пониманием.

Мы не хотим быть покупателями гигантской распродажи. Глупые игрушки, делающие быт удобным, превращают нас в пластилин. Мы ненавидим вечных лжецов с экранов TV, мы ненавидим сами экраны. Мы не хотим воевать в армии ублюдков, считающих себя героями. Мы поняли, что менты и бандиты - это одна свора бешеных, лишившихся всяких мозгов, собак. Мы увидели зверский оскал фашистских дебилов, ненавидящих всё непонятное им. Мы не хотим иметь ничего общего с этим говёным миром. Не надо!

Пусть наши мысли станут действием. Активным неучастием в их делах. Мы не будем дохнуть в государственных армиях. Мы не подадим руку менту. Мы не позволим забивать себе мозги нацистским дерьмом. Они не считают нас личностями. Для них мы - средство. Государству нужны зомби. Нам не нужно государство. Пусть оно пожирает себя. Мы попробуем стать людьми, хотя бы просто назло этим уродам.

Мы сами в состоянии понять, что нам интересно. Мы сами в состоянии выбрать свой путь. Мы сами можем сделать себя. У нас есть руки и головы. Мир принадлежит нам! Нам незачем продаваться. Мы - всё! Когда-то мы говорили: NO FUTURE... Мы стали сильней. Теперь мы знаем - будущее будет таким, каким мы его захотим. Только захотеть надо по-настоящему, а захотев – сделать. Мы вспомним старое слово – солидарность. Здесь всё просто. Мы все – одно. Вырвавшись из трясины сам, ты почувствуешь только некоторое облегчение. Ты соскоблил дерьмо только с левого ботинка, на правом его ещё больше. Но всё получится, назад нас уже не загнать. Мы уже знаем кайф ветра. Мы почти пробились к солнцу. Давай, не оглядываясь!

Тов. Павел