ЧТО МЕНЯ ВОЛНУЕТ

Благодаря отеческой политике властей, в новую "демократическую" эру очень многие люди могут почувствовать на себе то, что в эру "социалистическую" (тоже в кавычках) было доступно разве что волосатым: пос­тоянный контроль и связанное с этим унижение.

Когда я долго не бреюсь, меня начинают донимать менты. Они подозревают во мне "лицо кавказской национальности". Кроме щетины их ещё очень волнует мой палестинский платок. Наверное, я выгляжу как чеченский террорист. (Хотя давно известно, что все чеченские терро­ристы ходят с табличкой на пиджаке: "чечен­ский террорист". У них бы и проверяли!)

Кроме граждан с более или менее восточным обликом, прочувствовать всю гамму способны иногородние в Москве, Питере, да теперь уже почти во всех городах нашей великой родины. Спокойно ли вы идёте по улице со своим приезжим другом, когда навстречу попадается мент? Или вы ходите по улицам строго б компании граждан с пропиской?

Иногда, в предутреннем тумане, я грежу о том, как после победы революции мы будем проверять документы у всех на вид тупых, на предмет их возможной прошлой службы в антинародных карательных органах. И преда­тельское удовольствие охватывает меня... Но всего этого, конечно, не произойдёт. Просто никакой такой победы революции, после которой патрули пойдут по улицам, не будет огда это будет или не победа, или не революция. Такими и подобными методами действовать нам нельзя. Они приведут к восста­новлению дракона из пепла поверженного. А какими можно? Полагаю, единого метода для всех просто нет. Метод каждый для себя должен выбирать сам, исходя из своих возможностей, конкретной ситуации, наличия вокруг себя единомышленников и друзей. У каждого есть для этого очень хороший инструмент - мозги. Надо только использовать их по назначению.

И поменьше вопить, что-де "у нас будет революция без теории!" Ещё в школе прохо­дят: такое попросту невозможно. Важно другое: чтобы теоретики не были отдельной кастой. Каждый теоретик должен быть практиком, каж­дый практик - ещё и теоретиком. Мысль надо соединить с действием. И вот тогда мы побе­дим. Тою единственною победой, после которой можно будет распустить по домам все патрули.

Влад ТУПИКИН