НАШЕ ИНТЕРВЬЮ.

ПРОВОЗГЛАШЕНА НОВАЯ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ.

13-14 мая клуб "Ленинец" и ряд его единомышленников из провинции провели совещание, на котором было принято решение о создании в СССР новой коммунистической партии. Так как новые коммунисты боялись преследований со стороны старых, совещание носило конспиративный характер. Идеологией новой партии объявлен неомарксизм-неоленинизм. Краеугольным камнем партийной программы стали отдельные цитаты из книги Бессонова "Неомарксизм – идеология современного оппортунизма". Один из активистов новой компартии Герман Иванцов любезно согласился дать интервью нашему корреспонденту.

Вопрос: Так каково же теперь ваше название? Я слышал, что вы собирались объявить себя Российской Коммунистической партией.

Ответ: Решение вопроса о названии - один из самых важных ито­гов совещания. Да, сначала предполагалось в качестве названия РКП, но, подумав и поспорив, мы пришли к более правильному результату, мы пол­ностью отмели всякий национализм, шовинизм, имперские замашки, привязку к местности и будем называться Коммунистическая Партия Трудящихся.

Вопрос: Но сокращенно, так сказать, в быту члены вашей партии будут называться коммунистами?

Ответ: Да, безусловно.

Вопрос: Но ведь в массовом сознании слово "коммунист" ассоции­руется не с членами вашей партии и не с членами партии Ларисы Мироновой (ВКПБ), а с Коммунистической партией СС, ныне правящей. Не боитесь ли вы, что это будет мешать вам в работе? Или вы надеетесь вытеснить КПСС из массового сознания?

Ответ: В том-то и дело. Люди очень скоро поймут, что именно мы, а не они, являемся настоящими коммунистами.

Вопрос: Название "коммунистическая партия" принято сейчас и группой сталинистов Мироновой, Шеховцовым и проч.. Не боитесь ли вы, что вас будут путать с ними?

Ответ: Во-первых, такова уж нала судьба коммунистов - преодоле­вать трудности; во вторых, ВКПБ ставит перед собой задачу возродить партию 39 года, мы же хотим возродить коммунистическую партию истока, начала века, и люди скоро это поймут.

Вопрос: Но ведь в начале века коммунистической партии не было.

Ответ: Коммунистическое течение было всегда.

Вопрос: Вы – Коммунистическая партия трудящихся, так может быть вам называться "коммунисты-трудовики", чтобы отличаться от других?

Ответ: Нет. Трудовики – слишком грубое слово.

Вопрос: Как вы отнесетесь к тому, что в стране появится еще несколько групп, которые будут отличаться от вас по программе, но назы­ваться тоже коммунистическими партиями?

Ответ: Мы будем работать в народе, отвоевывать звание коммунис­тов.

Вопрос: Не могли бы Вы прокомментировать анекдот о той, как в России ввели многопартийность – разрешили деятельность нескольких ком­мунистических партий?

Ответ: Анекдот анекдотом, но развитие, как мне нажегся, пойдет именно в этом направлении.

Что ж, пожелаем Герману и членам других коммунистических партий еще теснее сплотить ряды вокруг своих ленинских центральных комитетов.