ЧТО ДЕЛАЛИ МОСКОВСКИЕ АНАРХИСТЫ В НОЧЬ С 21-ГО НА 4-Е

Во время сентябрьско-октябрьс­ких событий в Москве анархисты про­вели в тюрьмах и застенках ельцинс­кого режима в общей сложности 83 часа. Из них 78,5 часов провел ИРЕАНовец, 3 часа – ФАБовец и 0,5 часа – ГРАСовец.

ИРЕАНовец Вл.Пл. арестовывался два раза. Первый раз он, сидя у кост­ра на баррикадах, чистил картошку. Проходивший мимо баркашовец пос­кользнулся на кожурке и пару раз напоролся на ножичек... Второй раз во время штурма он гулял в окрестнос­тях Белого Дома и ковырял своим знаменитым полуметровым тесаком в зубах, за что был повинчен и разо­ружен ОМОНом. Это показали по мос­ковскому телевидению с комментарием -         "арест красно-коричневого боеви­ка". От расстрела его спасло только чудо.

ФАБовец распевал на баррикадах песенку "Твой папа – фашист", это очень не понравилось баркашам и они его сдали ельцинским ментам. Второй раз он попал к ним же ранним утром во вторник 28-го, когда вместе с ГРАСовцем пробирался на помощь за­щитникам Белого Дома по крышам га­ража. Двое бесстрашных анархов были окружены превосходящими силами ОМОН, отловлены и доставлены в отделение милиции. ГРАСовец, после выяснения личности, как человек имевший мос­ковскую прописку, был быстро отпу­щен, а белорусский анархист провел в ментовке еще три часа и был ошт­рафован за нарушение паспортного режима. В "стакане" он распевал ре­волюционные марши. На предложение мента заткнуться певец ответил, что пожалуется президенту Миттерану на то, что советская милиция не дает ему исполнять гимн Франции. Мент заткнулся сам, а революционные пес­ни еще долгое время поддерживали надежду в томившемся в том же отде­лении Пл.

Московским панкам не давали покоя лавры троцкиста Б., доплывшего до Белого дома по канализации, но сами, несмотря на то, что они пан­ки,   предпочитали добираться не по дерьму, а по теплотрассе. Ползти обратно пункерам было вломак они просто сдавались ментам оцепления, и те, слегка побив, отпускали их. В Белом Доме панков, почему-то зачис­ляли в казачью сотню.

Октябрьские события родили ле­генду, согласно которой бывший ли­дер АРОМ, а ныне спекулянт Д. ока­зался в момент штурма в Мэрии среди защищавшего ее ОМОНа. Согласно этой легенде, у него были бронежилет и автомат, и он собирался защищать Мэ­рию до последнего. Но только он собрался поливать красно-коричневых длинными очередями и высунулся в окошко, как получил пулю. Лежа на полу и выковыривая пулю из бронежи­лета он многое переосмыслил, и ре­шил, что умирать ему пока не стоит. Будучи человеком прагматичным, он бросил автомат, и, приватизировав в свою пользу компьютер, смылся. По другой версии Д. был не в Мэрии, а в Белом Доме и спер не компьютер, а только принтер.

Приблизительно тем же занимался анархист К., к своему глубокому ра­зочарованию он опоздал разгрому мэ­рии. Тогда он отправился к Телецент­ру и вышиб стекло, в надежде чем-нибудь поживиться, оттуда раздались выстрелы и началось то, что впослед­ствии назвали "штурмом Останкино".

Егора Летова никто из лазивших на баррикадах анархистов не видел и интервью с ним в газете "День" было для всех шоком.

Когда все нормальные люди ми­тинговали, стреляли, мародерствова­ли, В. Дамье, Д. Лозован, П. Рябов вместе того, чтобы быть с народом, были по­зади него, перевязывая раненых и подбирая убитых, не отличая при этом коммунистических бабушек от демок­ратических, ОМОНовцев от повстан­цев, анархистов от баркашей. Черное знамя анархии, неуместное на поле битвы за власть, они променяли на белое с красным крестом.

Московские КАСовцы выпустили на КАС-КОРовском ксероксе листовку тиражом 10 экземпляров, разъясняющую» их позицию (*),и раздавали ее хорошо знакомым левым. Презентацию листовки они проводили в скверике, т.к. член МО КАС, пообещавший под собра­ние свою квартиру, не пустил их, а телефон завалил подушками. Разгу­лявшийся мэр Лужков отменил все ре­гистрационные свидетельства выдан­ные Моссоветом. Среди них к собс­твенному удивлению самих КАСовцев оказалась Московская организация Конфедерации Анархо-синдикалистов, неизвестно кем и когда зарегистри­рованная в Моссовете. Список орга­низаций, лишенных регистрации зачи­тывался по радио "Эхо Москвы".

 

(*) Из листовки МО КАС:

"Только начав всеобщую забастовку, мы можем заставить сцепившиеся власти считаться с нашими интереса­ми. Бастуйте до тех пор, пока не будут проведены мирные переговоры и не будут даны железные гарантии проведения одновременных свободных выборов парламента и президента под общественным контролем. "(назвали бы вы себя как-нибудь иначе, зачем же морочить людям голову называя себя - ''анархистами"? - Прим. Ред.)