ТВЕРЬ

5 октября тверская Государс­твенная налоговая инспекция предуп­редила тверскую организацию КАС о том, что ей грозит штраф в размере 50 минимальных зарплат за злостное систематическое нарушение финансо­вой отчетности. ТО КАС была офици­ально зарегистрирована в начале 1992 года и теперь налоговая инс­пекция регулярно, но безрезультатно наезжает на конфедератов. На вопрос "Зачем же нужна была регистрация?" – лидер тверских КАСовцев Слава Хазов ответил: "А я думал, счет будет работать... "

И. Мангазеев

ПОДРОБНОСТИ РАСКОЛА В ТВЕРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАС

С давних пор Организация КАС в Тве­ри делилась на несколько фракций: фракцию пьющих (Хазов, Яковлев, Лукьяненко – олдовые, вышедшие из недр ДС, анархисты, фракцию сильно пьющих, состоявшую ив местных трешеров (Мэйден, Киллер, Дух, Ярославушка, Ужасный, и др.) и фракцию пьющих так, как пить нельзя (Ванька, Интел­лигент, Кактус, Железный Феликс, Сыр, Шило и 30-40 человек местной урлы). Возле этой компании зачем то постоянно крутился совершенно непь­ющий толстовец – ДСовец, внесистемный оппозиционер Игорь Мангазеев, чело­век с большими странностями.

В середине июня Тверская органи­зация КАС переживала сильный пох­мельный кризис и у Хазова возникла гениальная идея вступить в какую-нибудь партию и раскрутить ее на выпивку. Выбор пал на Жириновского, который для этой цели был специаль­но приглашен в Тверь. Жириновский хорошо поддался раскрутке, и выложил на устроенный в честь новой органи­зации банкет 300 тысяч. Хазов и мес­тные урелы нажрались до такого неп­риличия, что один из них, вообразивши с перепою, что он Ельцин, прилег от­дохнуть на рельсы. Проходившая слу­чайно по этим рельсам электричка отрезала ему руку.

Все это очень сильно не понра­вилось местным трешерам, которые, судя по выпущенному ими после рас­кола журнальчику с голубыми слона­ми, перешли на иные, раскрепощающие сознание вещества. Между ними и ур­лой во главе с Хазовым возникли те же напряги, что и у Ельцина с Хасбулатовым: извечный конфликт миро­созерцания алкоголика и наркомана. Психоделическое ответвление тверс­кого анархизма по-братски поддержал местный оригинал Мангазеев. Трешера вошли в АДА и назвались группой "Наша альтернатива".

Позицию самого Хазова на съезде выяснить не удалось, т.к. накануне он напиздил где-то казенных досок и повез их к себе на дачу, забив на съезд большой и толстый.