МЫ НЕ РАБЫ?

Сегодня уже ни для кого не секрет: программа либерализации цен с треском провалилась. Возрождения хозяйства не произошло, все в очередной раз свелось к ограблению человека труда. Товаров становится все меньше, но стоят они все дороже. Все ниже уровень производства, но все больше спекулянтов и бирж. Все больше демагогии и рыночной лжи – но все глубже пропасть, в которую скатывается страна.

Пора признать: нас нагло и бесцеремонно обманули. Правители российского государства имеют многосотлетний опыт обмана народа, но, пожалуй, впервые это делается столь варварски, неприкрыто, цинично и глумливо.

Ельцинистсккй режим пришел к власти, обещая нагл золотые горы. Прошли немногие месяцы, обещания позабыты, а страна лежит в руинах. Сулили демократию – и передали диктаторские полномочия самозваным мэрам и префектам, подобранным на основе личной преданности. Болтали о свободе – и разгоняют демонстрации и митинги, угрожают инакомыслящим и бастующим, бросают за решетку анархистов за сопротивление ОМОНовским палачам, судят отказников". Провозгласили индексацию в связи с ростом цен, но скоро уж год, как мы напрасно ждем ее введения, да что там, давно устали издать. Обличали привилегии сильных мира сего, но только для того, чтобы присвоить их себе. Клялись обеспечить изобилие, экономическое возрождение и полные прилавки, но поставили нас перед угрозой голода, краха производства и всеобщего хаоса. Вся политика правящих кругов направлена исключительно на поощрение богачей – вчерашних КПССовских и комсомольских номенклатурщиков и переплетающейся с ними мафии. Потерявшая всякий стыд спекулянтская сволочь с благословения верхов совершает грязные операции с чем придется – с продуктами, лесом, нефтью, лекарствами, рублем… Она скупает товары в госмагазинах и перепродает их в "коммерческих" или тут же, за углом. Она разворовывает и перепродает гуманитарную помощь, не дает снижать цены в магазинах и на рынках. Старые хозяйственные связи были разрушены для того, чтобы объединить министерства, концерны и мафиозные картели в биржи, и с их помощью стоимость любого товара, изделия, сырья взлетает в десятки раз. Прибыли спекулянтов исчисляются миллионами, но оплачивать эти баснословные барыши приходится нам, людям труда. Мясо подорожало в 30-35 раз, хлеб – в 20 раз, сахар – в 50 раз, сыр – в 50 раз за год. Мнимое повышение зарплаты обернулось очередной ложью: цены возросли намного больше, чем плата за труд. В нашей стране дешев только один товар – рабочая сила, здесь с нами не сравнится никто. Найдите-ка другую страну, где квалифицированный работник получает пару десятков долларов в месяц. Ведь даже в нищей Гватемале поденщик зарабатывает полтора доллара в день!

Антисоциальность политики властей поражает воображение. Негодяи из "деловых кругов" жалуются на высокие налоги, в действительности же подоходные налоги на богачей у нас одни из самых низких в мире, налоги на крупные состояния отсутствуют вовсе. Зато уровень эксплуатации труда рекордный: средний работник в нашей стране производит лишь в несколько раз меньше товаров и услуг, чем в США или Западной Европе, получая при этом в СОТНИ раз меньше.

Сегодня нас пытаются убедить, будто либерализация не удается, потому что еще не проведена приватизация, недостаточно поощряется предприниматель. Им как будто мало нашей нищеты, господам власть имущим! Ограбив нас до нитки, они собираются теперь распродать то, что создано нашим общим трудом, в руки мафии, спекулянтов, номенклатуры, либо намерены заставить нас платить за достояние, которое даже по их собственному закону принадлежит нам всем. Но захотят ли еще новые хозяева жизни вкладывать свои наворованные деньги в производство, коль скоро плоды продажи и перепродажи так сладки? Не проще ли им будет закрыть нерентабельные и устаревшие предприятия, как это было сделано, например, в Восточной Германии, где безработица достигла уже 20 %? Но там приемлемый уровень жизни еще обеспечивается денежными вливаниями из Западной Германии. У нас же это приведет к полному социальному и экономическому краху. Уже в январе 1992 г. валовый национальный продукт сократился на 17%. При 20%-ном спаде начинается тотальный иеподконтрольный обвал!

Итак, господам – бесстыдная, наглая, цинично-зажравшаяся роскошь, нам – многомиллионная безработица и нищета. Мы – всего лишь пыль под ногами очередных государственных экспериментаторов, навоз истории, подопытные кролики для экспертов и советников из Международного валютного фонда. Для нас предназначен только шоковый кнут, свобода подохнуть от голода, право вырывать с боем у ближнего кусок колбасы или писать на руке номер в очереди на завтра, теряя остатки человеческого достоинства.

Многие люди за рубежом удивляются: чего они еще ждут, обитатели этой странной страны? Почему они терпят над собой столь беспримерное надругательство? Неужели десятилетия сталинистской диктатуры превратили некогда революционный народ в толпу серых, отчаявшихся, бессловесно-скотских рабов?

Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Каждое правительство поступает со "своим" народом так, как он ему это позволит. Сколько людей должны деградировать до животного состояния, сколько должно быть замучено голодом и унижением, замордовано, выброшено на улицу, задавлено в очередях, прежде чем мы очнемся? Неужели мы заслуживаем того, чтобы господа говорили с нами с кнутом в руке, пинали нас в лицо сапогом, цинично рассчитывая на наше долготерпение? Неужели мы, как в 1932 году, предпочтем молча и смиренно умирать под аккомпанемент трескучих славословий в адрес новых "отцов народов" вместо того, чтобы расправить плечи и подставить лицо солнцу Свободы?

Опросы общественного мнения, похоже, свидетельствуют о том, что большинство сограждан предпочитает сжать зубы и перетерпеть. У кого-то безнадежность породила даже рабскую веру и холопское доверие . Широкомасштабных забастовок и бунтов нет. Все реже возмущение голодных очередей. Будем и дальше терпеть и ждать, пока встанут заводы и фабрики и мы, выселенные из своих квартир бойкими фирмачами, начнем медленно вымирать под шум пьяных оргий и банкетов новых миллионеров?"

На тех, чьи руки еще не опустились в бессилии, лежит чудовищная ответственность. Мы не смогли предотвратить либерализацию цен и организовать сопротивление. На улицах демонстрируют сталинисты, "белые" и "коричневые", чьи лидеры на жаловании у все той же вездесущей мафии. Наши митинги нечасты и малолюдны. Если в ближайшие месяцы не удастся остановить новое подорожание и приватизацию, закрытие предприятий, трудовой народ в нашей стране проиграл на долгие годы, быть может навсегда…

Еще не поздно! Еще не все потеряно! Пусть каждый осознает меру угрозы и донесет это до других. Поверим в себя и свои силы, лишь борющийся достоин счастья и свободы. Только всеобщая стачка с захватом предприятий трудящимися и продолжением работы в условиях самоуправления может предотвратить закрытие фабрик, заводов и учреждений, массовую безработицу. Научим трудовой люд отстаивать свои права, брать в свои руки предприятия , дома и микрорайоны, гнать прочь новоявленных хозяев и организовать производство по-новому, ориентируясь не на прибыль, а на потребности. В противном случае ни история ни будущие поколения нас не оправдают. И не простят!