Олег Жарков

БАРДАК!

Вот мы и дожили до того временя, когда наш "забо­лоченный" Саратов приоткрыл глаза и стал кое-что по­нимать. Спокойные дни кухонных разговоров и узких неформальных тусовок сменились сумятицей от быстрой смены событий. Старые лидеры отошли на второй план, пришли новые. Наиболее "буйные" неформалы перезнакомились, если так можно сказать, со всем составом центральных РОВДов, а некоторые даже удостоились чес­ти быть засунутыми в "луноход" рукой самого начальника ОблУВД.

Так чем мы обязаны такому повороту событий? Оказывается горисполкому, запретившему митинг 11 февраля. Вот тут то все и началось. Народ разделился на экстремистов, которые прорвались через оцепление на площадь, и либералов, отошедших на заранее разрешенные позиции. Затем еще будет поход к обкому, вручение резолюции Шинкаренко, подготовка к митингу 18 февраля – все это было на одном дыхании. Стихийно образо­вавшийся "Комитет 11 февраля" с двумя вошедшими в него анархистами, переплюнул в своей радикальности всех, совсем немного не дотянув до программы анархистов. Но вот наступало 18 февраля – это был пик. Вся площадь скандировала ''Обком в отставку", "Иуда", но митинг завершился, все успокоилось и пошло на спад. Время было упущено, обком все задушил.

Результат: Заметно прибавилось количество как организаций, так и их сторонников.

Следствие. Поделить власть с КПСС не удалось, и наши партии и фронты начали ее делать между собой. Образовалось несколько центров притяжения: 1. "Народный Фронт'' полностью ушел в выборы и настолько в них растворился, что стал уже не фронтом, а тылом. 2. Социал-демократическая ассоциация пытается играть роль отцов-зачинателей демдвижения, но никто почему-то об их правax на отцовство и не подозревает. 3. Радикально-демократическая партия, наверное, от своей радикальности мечется между большевизмом и либерализмом. 4. Партия "Демократический союз" никак не может решить вопрос о том, кто из них морально чис­топлотнее. 5. Анархисты после того, как вышли из КАС, не могут прийти к соглашению по поводу названия. В целом работа кипит у всех, правда толку от нее пока маловато.



"Газета"

"Новый Свет"