С 10 декабря по 18 января в Страсбурге у здания ПАСЕ продолжалась голо­довка правозащитника из Чечни Саид-Эмина Ибрагимова. Требованием акции было "при­нять соответствующие международным обя­зательствам меры по прекращению войны в Чечне". Периодически к голодовке присоеди­нялись беженцы из Чечни и России и поддер­жавшие их требования правозащитники из Европы и США. Голодовка прекращена пос­ле обещания рассмотреть ситуацию в Чечне на комиссии ПАСЕ.

С 13 по 18 декабря в Гонконге проходила Шестая министерская конферен­ция ВТО. После того как демонстрации альтерглобалистов вылились в ожесточенные столкновения с полицией, были арестованы более тысячи человек, но обвинения предъяв­лены лишь четырнадцати. Вскоре после арес­та задержанные выпущены под залог и объя­вили бессрочную голодовку с требованием снять все обвинения с участников протестов. Среди участников голодовки одиннадцать юж­нокорейских крестьян и один антиглобалист из Японии.

17 декабря в Москве беженцы из Азербайджана, выселенные из отеля «Юж­ный», добиваясь предоставления им какого-либо помещения, перекрыли движение по Но­вокузнецкой улице возле здания прокуратуры г. Москвы. Милиция задержала нескольких че­ловек, однако после вмешательства правоза­щитников вынуждена была их освободить. Прибывшие вскоре официальные лица сооб­щили, что отключённые в гостинице коммуникации (свет и тепло) вновь включены. В настоящее время беженцы вернулись в "Южный'.

24 декабря в Питере убит камерунский студент Леон Канхем. 27 декабря око­ло 100 человек провели антифашистский ми­тинг у ворот Смольного. В акции, организо­ванной Африканским Единством, приняли участие иностранные студенты, активисты ли­беральных и правозащитных организаций и анархисты. Попиариться на теме привезли и около 50 членов фашистского проекта "Наши", пытавшихся перекричать протесту­ющих заранее заготовленными лозунгами. По РТР митинг был представлен как акция "Наших".

Вечером 24 декабря в Грузии около 700 заключенных Ксанской тюрьмы №7 объявили голодовку. Их поддержали около 2500 заключенных Тбилисской тюрьмы №5 и около 500 заключенных Тбилисской тюрь­мы № 1, а также часть заключенных тюрем в Батуми и Зугдиди, и тюрьмы №10 в поселке ЗаГЭС (пригород Тбилиси). Основным тре­бованием осужденных было обеспечение ото­пления и подачи воды в камеры.