А. Шипов

СТЕНКА

(святочный рассказ)

Рационалист я. И не стыжусь сего, хоть и не горжусь а может, иным быть лучше? Мы же не знаем, каково левше, дальтонику, хвостатику... Еще на заре туманной юности мой затюканный, заматюканный, запипкатый внутренний голос перешел на заикающийся шепот, а в Год Инвалида – на азбуку глухонемых. Переоценил, видимо, мои добрые чувства к ЮНЕСКО. Думал, что если я кое-что из дел этой конторы одобряю, то и ему может быть шанс. Заебешься ждать! Типичная логическая ошибка, кстати: модуса JJJ в первой фигуре простого категорического силлогизма НЕТ. И не будет. Так ведь до чего додумался, скотина ущербная – перешел на язык насекомых! Пущает запаховые сигналы, только не ферамоны и теллергоны, а так или иначе связанные с воспоминаниями из наиболее интересных кусков прошлой жизни. Причем в такие моменты, когда разумного объяснения появлению этих запахов просто нет перед глазами. Хотя-нехотя – приходится реагировать.

Вот и сейчас (ну, признайся, глиста, твоя же работа!): откуда посреди этой промгиперсрани – аромат цветущей магнолии в смеси с жарящейся ПАРНОЙ бараниной? Да еще и привкус туйки кулгурески во рту?..

Повертев головой, я обнаружил, что гаду засратому потребно: кусок забора примерно 5х1.5 кв.м. был намертво залеплен воплями душ, влекомых вихрями, враждебными естеству человеческому. Из сотен бумажных заплаток Констанцей 19... (не скажу какого!) года благоухала одна:

Запахло порохом, сапожной ваксой... и... хлоркой? Туда! Адрес (выселки времен развитого не в ту сторону социализма) и отсутствие телефона подтверждало деловой нрав авторов, а последний язычок (для меня!) торопил – обскачут ведь!

Уже на подходе к месту стало ясно:

а) я на правильном пути,

б) пока не обскакивают.

Навстречу-то попались:

а) раздосадовано плевавшийся в бороду г-н Фоминых – хоть и не "экстремул", но ба-а-альшой "любитель святотатств, преступлений и боен" – эрудит!

б) Ю.Нерсесов – со свежеподбитым глазом, надорванным ухом, без очков и портов – из-под пальтишки голые ноги (некогда размышлять – оригинальничает или удрал от жопосечения?)

в) Нина Александровна – яростно дымящая "Казбеком" (где достала? Четверть века не видал!) – и под нос сквернословящая на эсперантском, кубинском и пхеньянском языках...

В ответ на звонок бронированная дверь квартиры бесшумно приоткрылась. В щели появились две волосатые сардельки и вопросительно пошевелились. Получив чернокожую книжечку П.Л.А., ловко перелистали до предпоследней странички. Конечно: подписи Щуся и Сильникова распахнули дверь настежь. По обеим сторонам нутра на задних конечностях стояли три пары самцов класса млекопитающих, отряда приматов, вид уточнять не буду*.

Вскоре появился и Homo, слегка Sapiens-ный. Да видели вы его по TV – не раз и не десять. Типичный сутенер (или сексшопный менеджер). Такими харями Шурик-тележулик любил пугать на ночь народ православный. Сразу к делу:

Деньги при вас?

Ну, если это можно считать деньгами... – (я выгреб все).

- Нельзя. Но будем. Мы могли бы просто написать: "отдам в хорошие руки", но, понимаете... как бы это точнее выразить...

Понимаю, экселенца; Есть аналогичный обычай, основанный на многочисленных наблюдениях, относится к коням и собакам: дарить нельзя, обязательно хоть за пустяк, но ПРОДАТЬ: иначе всем неприятности.

– Да, да, да!!! – (ощерился золотом) – И на примере стенки... впрочем... Сами убедитесь! (паскудно задергался, блядски заиграл цыганскими глазками, запотирал лапки шулерско-янаевскими движениями) – Вам погрузить?

И отвезти бы уж, думинята!

Да, да, да!!! Как и обещано в ПРИГЛАШЕНИИ!** Привет Боре и Нае, обязательно-обязательно!

Вам это гораздо удобней – по спецсвязи или как там у вас...

– О нет. Мы – неофициально. Инкогнито. Сейчас же отбываем восвояси.

– Экселенца, а вы по-русски – лучше меня?

Установка от г-на Кашпировского – (и, доверительно) – ваш очень - оччень возможный президент!

Дрочи жопу. Хуй стоит! Как Лебедь – ваш! Ларовидере. – (вот да нечто подобное и пострадал, видно, Юрочка – но не скажет! Гордыни у него, как вшей у бродяги. А мне, хаму старому, сошло).

Приматы погрузили, отвезли зятю на дачу, распаковали, уехали. Все – молча, насуплено, как-то торжественно, может даже ВЕЛИЧЕСТВЕННО.

Что-то смущало... А ведь должен же радоваться? За себя, за общее дело?.. Не рассчитывая на намеки внутреннего голоса, стал я на ночь не глядя "изучать" новую собственность Лиги. Дощатая задняя стенка придорожного нужника примерно на четыре посадочных места. Насквозь прошита длинной плотной очередью из Калашникова. Ничем уже не воняет, даже хлоркой. На бывшей внутренней стороне обычные для подобных мест живопиздные и текстовые потуги – с частыми повторами "пыня", "дутек пуло" и пр. В левом верхнем углу – толстым слоем красной губнушки:

И еще один сортирно-нетипичный сильновыцветший рисунок:

...Меня мелко затрясло. Мудак облезлый! Знакомство с новой вещью нормальные люди начинают с чтения "прилагаемых" бумажек! Мне приложили – в папочке с гербом. Государственным. Я и зашвырнул ее подальше – для лягашей, в доказательство, что не краденое...

С волчьей тоской за серость свою, по французскому словарю, через пень-колоду разобрал:

"...1945 года презентован итальянскими гарибальдийцами нашим (своим ) братьям (!!!) по борьбе в интербригадах испанской республики... Это сувенир (реликвия) народной победы над фашизмом".

Все ясно – у себя держать было боязно (из-за недобитков). Джугашвили или его (пока еще его) Евсику сплавить – ненадежно (сами они не лучше дяди Бени). Инвентарный номерок Бухарестского партмузея и листок из его архива:

"... 1987 году оппозиционеры тайно вывезли... риск жизни... судьба родных и близких..." и т.п. А! Вот и посущественнее: "...замаскировали в действующем аналогичном объекте..." Хитрюга Фоминых это ЗНАЛ! Знал, что стенка НЕ РУМЫНСКАЯ, А ИТАЛЬЯНСКАЯ – потому и стартанул, да безудачно. Нину Александровну вело чувство женско-профессионально-"принципиальной" солидарности с "академиком химии"... А что вело N + Е из вздыбленного Бухареста именно в эту часть страны? На встречу - то с "реликвией народной победы", вмонтированной в "действующий объект"? Рок? Перст судьбы? Воля Всевышнего? Так значит – С НАМИ БОГ?..

* * *

... От таких перегрузок я отключился и продрых двое суток. Ровно. И без энуреза. Включил "Ночные новости". Под марш Радецкого мадьярская десантура влезала в Трансильванию. Шахтеры с ИРеАн'овскими эмблемами разоружали полупьяные войска. Костенко и Хазов вели студентов на штурм Госбанка, вприсядку паля из ручников. Илиеску же был невозмутим: "Мы контролируем положение. ТЕПЕРЬ у нас есть время, чтобы вести переговоры со всеми политическими соперниками. Переговоры любой сложности и длительности. САМОЕ СТРАШНОЕ У НАС – ПОЗАДИ". Впервые в жизни он не врал. Впрочем, заебись они и провались! Нам-то что делать? Ну, хорошо: с нами – Бог. Но, родные мои, ведь БОГ – ТРОИЦУ ЛЮБИТ!

* - Надоело ссориться с нашими малограмотными да многодобренькими (за чужой счет) гуманистами (А.Ш.)

** - А не в "объявлении" – обратите внимание. Он просто лопался от счастья, как Ф.Лессепс после сдачи-приемки Суэцкого канала (или Ягодица-Беломора).