ЧТО У НАС С КОМСОМОЛОМ?

А с комсомолом – сложно. Наш корреспондент Ф. Старилов взял интервью; у члена ГК ВЛКСМ (неосвобожденного) Д. Солонникова:

– Дима, я знаю, что ты выступал на съезде за выход питерского комсомола из всесоюзного – и выделения из него партии социал-демократической ориентации. Как теперьты стоишь на тех же позициях?

– Не совсем. Мы подписали тре6ование об отделении питерского комсомола. После этого мы планируем самораспуститься.

А где будет решаться этот вопрос?

– На конференции. В случае, если мы не сможем добиться своего из-за сопротивления аппарата. Мы, "левое" крыло, выходим из комсомола, в индивидуальном порядке. И образуем нечто свое.

Но ведь социал-демократическая; партия уже образовалась…

– Нам ближе социалисты – это более радикальное движение. Я считаю, что возможности деятельности в комсомоле, "разваливания изнутри", исчерпаны.

– Я лично всегда был противником подобных методов, но, в конце концов, каждый сам выбирает дорогу. Кстати, какими ты видишь отношения социалистов и анархистов.

– На западе социалисты – самые близкие союзники анархистов… Вообще, есть идея, провести летом конференцию "левого блока – собрать всех "левых" – социалистов, эсдеков, анархистов, "зеленых" – кто знает, может мы до чего-нибудь договоримся...

– А ДС, ЛНФ? Ты ведь член Народного Фронта...

– Эти движения разваливаются. Все были – против коммунистов. Теперь – совсем иное положение дел. Поэтому идет расслоение. Мне вот кажется, что прямой переход к капитализму не даст ничего хорошего. Вся собственность попросту перейдет к подпольным миллионерам, которые станут легальными…

– А это так плохо?

– А хорошо? Я вот живу в доме. Кто им будет владеть – я студент, денег на выкуп квартиры у меня явно не будет. Так что – надеяться на доброго хозяина? Не хочется. Синдикализм, например, меня более привлекает. И, хотя, АССА, насколько я знаю, несоциалисты, думаю, что нам будет о чем поговорить при встрече.