ПОРЯДОК И ВЛАСТЬ

Рассматривать в данном проекте такое понятие как анархия не считается необходимым, поскольку безвластие – оно и так понятно и привлекательно. Сейчас нам представляется особенно важным говорить о порядке, тем более что четкий твёрдый порядок, как понятие, уложился в умах людей этаким ассоциативным рядом: твердый порядок – твердая власть. Чем и спекулируют "различные" политические группировки ради своих корыстных целей. А нестабильность жизненного уклада толкает обывателя на всеядность любого управления в надежде на жесткий, разумный правопорядок. Положение дел показывает нам из мировых событий, а также исторических фактов, что именно этого – нормального, т.е. не режимного порядка – не способна добиться никакая политическая группировка. Все политические партии и т.п. – придя за чужой счет к власти, польза вались ею только в своих интересах. Таким образом – порядок устанавливаемый с позиций сверху-вниз как бы не назывался – есть только диктат, навязанный большинству людей меньшинством – властной верхушкой. Что в данном случае – бюрократическое, непроизводительное, агрессивное образование – результат непрерывной практики государственных форм установления режимного порядка. Пользуясь инертной медлительностью миролюбивого большинства, мобильное и склонное к насилию меньшинство особенно активизируется в моменты т.н. "исторических переломов". Активность же – ни что иное, как средство выживания для него. Ведь нападенье – лучший способ защиты". Обреченность его – естественна, как дряхление и умирание организма. Не равнять вышесказанное с абстрактным загниванием капитализма. Обречена не суть власти, а одна из продажных её форм. Что и есть – режимная государственная власть. В данном случае предлагается рассмотреть два различных, на наш взгляд, положения: порядок и власть. Власть – внешнее отрицательное воздействие на личность или группу индивидуумов.

Порядок – единственный аргумент власти в момент ее полной дискредитации. Например: потеря человеком власти над собой, т.е., потеря элементарного контроля и контакта с самим собой – ничто иное, как абсолютное принятие власти извне, в наше время. И абсолютно подчиняться, и рехнуться – представляется нам атрофией человеческого Я, как вольномыслящего компонента природной гармонии. Без власти над собой – невозможно радикально действовать на власть вне себя. Многообразие же форм власти проявляется в конкретных ее формам. Кроме контакта с абстрактной властью, прежде всего происходит контакт с ее конкретной формой выражения. Из чего ясно, что совершенно необходимо разрабатывать конкретное противодействие на конкретное действие.

Способность терпимого и миролюбивого большинства создать и оградить от воздействий извне свой естественный порядок, нам представляется сама собой разумеющейся.

Итак, мы против:

ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВА, РЕЛИГИИ

и за:

ПОРЯДОК, ВОЛЮ, ВЕРУ

ПСП СПБ